Работа с отзывами поэтапная. В первую очередь проводится мониторинг и аудит, разработка стратегии и ответная реакция на оценки. Только совокупность всех этих действий повышает репутацию компании посредством работы с отзывами. Познакомиться лучше и понять, как проходит процесс, проще всего, рассмотрев реальные примеры.
В качестве примера работы с отзывами стоит выбрать современные интернет-магазины, товаров на них представлено много, а под наиболее востребованными уже успело накопиться по тысячи оценок клиентов. На таких площадках как
Озон,
Wildberries и тому подобных можно посмотреть, как представители брендов работают над обработкой мнений покупателей. В первую очередь здесь можно найти примеры ответов на негативные оценки, а иногда даже благодарность за позитивные.
Часто продавцы крупных площадок предлагают связаться с компанией по электронной почте, телефону или в социальных сетях, а уже там обсудить варианты решения проблемы.
Также в качестве примера можно привести сайты, специализирующиеся на публикации отзывов о товарах. Здесь часто публикуется не просто мнение, а скорее, рекламные статьи, то есть в данном случае речь идёт о продвижении Seo на конкретном ресурсе. Компания-заказчик отправляет продукцию на тест, а автор или блогер её использует по назначению и на основе собственного опыта публикует отзыв.
И ещё один вариант построения стратегии продвижения с использованием мнений покупателей – это сотрудничество с блогерами. Возможно, это уже непосредственно реклама, хотя на самом деле это тот же отзыв, только качество его уже выше по сравнению с обменом мнениями.