Давно известно, что покупатель в интернете ведет себя осторожно и тщательно выбирает не только площадку для покупки, но и продавца. Каждый хороший отзыв повышает шанс, что человек сделает выбор в пользу вашей компании. Именно хорошие отзывы, а не цена на товар, часто являются решающим фактором выбора.
Другие преимущества покупки комментариев на Яндекс Маркет:
- отзыв можно использовать для SEO-оптимизации карточки. Достаточно вписать туда ключевые слова, по которым вас могут искать. Реальный клиент вряд ли справится с такой задачей, даже если искренне захочет оставить хороший комментарий;
- заказывать отзывы стоит, если вы хотите показать товар в деле. Пользователь маркетплейса может писать о покупке что угодно, продавец же ограничен правилами оформления карточки. Иногда один подробный обзор в комментариях продает лучше профессиональных фото и текста;
- заказные отклики можно использовать, чтобы уточнить особенности доставки, показать упаковку и другие тонкости;
- покупать комментарии стоит, если нужно перекрыть негатив. Один плохой отзыв среди десятка хороших не так портит впечатление.
Интересное решение — заказывать комментарии на Яндекс Маркет, чтобы нейтрализовать конкурентов. Для этого можно купить негативные комментарии к чужим товарам и услугам. Это не самый этичный ход, но прибегают и к такому.