Мы работаем на опережение - моментально удаляем весь негатив в поисковой выдаче
Заказать отзывы
Цена 3000 руб
Удаление негативных отзывов 2GIS
При принятии решения о посещении какой-либо компании люди нередко ориентируются в первую очередь на отзывы, оставленные в интернете. Однако они не всегда соответствуют действительности. Негативные комментарии могут быть оставлены конкурентами с целью дискредитации вашей компании. В таком случае может быть просто необходимо удалить отрицательный отзыв. В противном случае можно потерять значительную часть потенциальных клиентов.
Удаление карточки компании с сайта 2GIS.ru
Если под карточкой вашей организации на карте слишком много негативных отзывов, то есть смысл сымитировать закрытие организации на некоторое время. Для этого вам будет необходимо связаться с модератором сайта и сообщить о том, что компания перестала работать. Спустя несколько недель можно будет создать новую карточку вашей компании на карте, слегка изменив контактные данные и описание. Единственный минус заключается в том, что так можно потерять и положительные отзывы.
Заказать удаление отзывов с 2GIS
Если вы стремитесь избавиться от негативных оценок, то есть смысл заказывать удаление отзывов 2гис. Подобная услуга позволит избавиться от комментариев, которые понижают рейтинг вашего заведения. Сервис помощи в удалении отзывов на картах 2гис бывает просто необходим, поскольку самому разобраться в правилах приложения бывает достаточно сложно. Поэтому самый простой способ избавиться от головной боли в виде плохих оценок - заказать удаление отзывов. Так вы сможете добиться удаления отрицательного отзыва со стороны модераторов сервиса.
Причины, по которым вы можете заказать у нас негативные отзывы:
Урон конкурентам
Некоторые компании могут покупать негативные отзывы о своих конкурентах в попытке нанести им репутационный ущерб и выиграть в конкурентной борьбе. Однако, такое поведение является неэтичным и может привести к правовым последствиям.
Искажение реальности
Компании могут приобретать негативные отзывы для создания впечатления о проблемах или недостатках своих конкурентов, которых на самом деле нет. Это может быть сделано с целью привлечения клиентов к себе и создания ложного впечатления о своей превосходности.
Снижение доверия к конкурентам
Покупка негативных отзывов может быть осуществлена с целью снизить доверие потребителей к конкурентам, заставив их рассматривать их товары или услуги с настороженностью или недоверием.