Хороший отзыв – это инструмент продвижения товаров, но современные пользователи и покупатели в состоянии отличить реальное мнение от фейка, написанного «на коленке» за пару минут. Поэтому если нужны вспомогательные отзывы, которые станут эффективным инструментом в продвижении и привлекут внимание покупателей, то лучше доверить эту задачу профессионалам.
Но при необходимости каждый продавец в состоянии написать
качественные отзывы для товара, для достижения результата следуйте советам:
- отзыв должен быть конкретным и посвящен только описанию товара, причём не только положительных характеристик, но и слабых сторон;
- если какие-то характеристики продукции можно передать в цифрах или каких-то понятных большинству пользователей условных обозначениях, то стоит ими и воспользоваться;
- короткие мнения об изделии или услуге не вызывают ни интереса, ни доверия, но и слишком длинные описания личного опыта использования товара тоже не будут интересны покупателям, так что придётся найти здесь золотую середину и придерживаться её;
- отзывы должны быть доступны клиентам. Поэтому лучше выбрать для публикации не одну площадку, а все популярные. Но здесь действует одно правило, публиковать один и тот же отзыв везде нельзя, это должны быть разные оценки, от разных пользователей. Одинаковые фотографии тоже использовать не стоит.
Найти примеры отзывов можно, где угодно, их публикуют везде, хороших рабочих примеров не так много, но при желании можно найти и их. Лучшим решением станет изучение доступных примеров, а уже на их основе можно собрать собственные варианты.