Отзыв на любую площадку
График работы:
Ежедневно с 9:00 до 18:00
Звонок по РФ бесплатный
Отзыв на любую площадку
Звонок по РФ бесплатный

Секреты создания эффективного отзыва:
что нужно знать и учитывать

Как известно, отзывы читают все покупатели и пишут их тоже многие. Мнение пользователей стало решающим фактором, оказывающим влияние на репутацию бренда. Даже при разработке стратегии продвижения отзывы используют в качестве информационной базы.

Какие отзывы будут полезными для продвижения

Отзыв, способный оказать влияние на продвижение товара или магазина, имеет ряд особенностей, которые должен знать каждый маркетолог и другой сотрудник, занимающийся продвижением, даже если это делает сам владелец бизнеса, как и происходит в небольших компаниях.

С точки зрения результативного продвижения пользу несет мнение покупателей:
  • из которых можно узнать максимум информации, касающейся внешнего вида продукции, его функционала, особенностей использования и др., а также информации о доставке и работе транспортной компании, если покупка сделана дистанционно или от профессионализма сотрудников, если речь идёт об офлайн-магазине;
  • с фото и видео. Отзыв без фото уже не привлекает внимания и его ценность заключается исключительно во влиянии на рейтинг товара, но никак на мнение о нём для конкретного пользователя;
  • с разными оценками. Это важно для популярных продуктов, которые уже успели получить тысячи оценок. В этом случае наличие только положительных оценок не вызовет доверие, тем более если отзывы состоят из одного или нескольких слов.
Мнение покупателей необходимо учитывать при составлении стратегии продвижения, они полезны и в качестве такой ненавязчивой рекламы, и как источник информации для анализа. Создавать программу продвижения можно, опираясь на отзывы, ведь из них становится понятно, кому интересен товар и какую сумму клиент готов за него заплатить.

Варианты использования отзывов в программе продвижения

Прежде чем запустить работу программы продвижения, её правильно составить, а проще прорекламировать товар, используя в качестве базы отзывы. Допустим, у заказчика уже есть товар, получивший большое количество положительных оценок, в них покупатели рассказывают о своём опыте использования продукта. Они являются базой для анализа функционала и пользы продукта. Таким образом, можно узнать:

  • кто часто покупает продукцию и для кого, для себя или в подарок;
  • какую максимальную цену готовы заплатить покупатели за конкретное изделие;
  • какая категория покупателей не интересуется этой товарной группой;
  • станет ли товар востребованным, если продавец снизит цену, изменит упаковку или примет ещё какие-то меры для его изменения в лучшую сторону.
Анализ оценок и использование их в программе продвижения товаров позволяет достичь больших успехов. Мнение покупателей помогает самому продавцу понять, с каким продуктом он работает, так ли он хорош в реальности, как это показано в карточке товара и рекламной компании.

Создание качественных отзывов задача для профессионалов

Хороший отзыв – это инструмент продвижения товаров, но современные пользователи и покупатели в состоянии отличить реальное мнение от фейка, написанного «на коленке» за пару минут. Поэтому если нужны вспомогательные отзывы, которые станут эффективным инструментом в продвижении и привлекут внимание покупателей, то лучше доверить эту задачу профессионалам.

Но при необходимости каждый продавец в состоянии написать качественные отзывы для товара, для достижения результата следуйте советам:
  • отзыв должен быть конкретным и посвящен только описанию товара, причём не только положительных характеристик, но и слабых сторон;
  • если какие-то характеристики продукции можно передать в цифрах или каких-то понятных большинству пользователей условных обозначениях, то стоит ими и воспользоваться;
  • короткие мнения об изделии или услуге не вызывают ни интереса, ни доверия, но и слишком длинные описания личного опыта использования товара тоже не будут интересны покупателям, так что придётся найти здесь золотую середину и придерживаться её;
  • отзывы должны быть доступны клиентам. Поэтому лучше выбрать для публикации не одну площадку, а все популярные. Но здесь действует одно правило, публиковать один и тот же отзыв везде нельзя, это должны быть разные оценки, от разных пользователей. Одинаковые фотографии тоже использовать не стоит.
Найти примеры отзывов можно, где угодно, их публикуют везде, хороших рабочих примеров не так много, но при желании можно найти и их. Лучшим решением станет изучение доступных примеров, а уже на их основе можно собрать собственные варианты.
Made on
Tilda